Статьи по теме:
Воздушные шары, имеют определённые особенности, которые необходимо знать и соблюдать при их хранении и применении. Мы дадим Вам несколько рекомендаций, соблюдая которые, Вы сможете рассчитывать на то, что Ваши воздушные шары будут соответствовать параметрам, заявленным производителем.
Обратная связь
Компания
ООО "Синяя Звезда"
Адрес: г. Москва,
М. Пироговская, 13
+7 (495) 995-80-05
E-Mail: mos@ibol.ru

Большой шар или дирижабль?

В наше время уже никто не будет оспаривать важность рекламы. Однако, при том обилии рекламы, которая идёт по телевидению и радио, находится на улицах города или в торговых центрах очень тяжело донести информацию о себе до клиента. Как заставить его обратить внимание именно на Вашу рекламу, как выделить ее из океана информации? Не говоря уже про выставки где в ограниченном пространстве выставочного павильона сложно выделить именно свой стенд и привлечь к нему внимание посетителей.

Есть решение, которое выглядит легко и изящно. Это большой рекламный шар или дирижабль. На улице или же в помещении он привлечет к себе внимание, а информация, нанесенная на нем, гарантированно будет прочитана. Осталось определиться, что же Вам нужно? Подъем объекта легче воздуха на улице это не тривиальная и достаточно сложная инженерная задача, которая сопряжена с целым рядом трудностей.

Во-первых, это ветер. Учитывая высокую парусность конструкции, мы имеем на выходе серьезные нагрузки на крепеж. Во-вторых, температурные перепады. Упавшая ночью температура (хотя бы на 10 градусов) может стать причиной серьезного сжатия шара (дирижабля) и как следствие потери подъемной силы. Хорошо, если на безвольно болтающийся шар не будет действовать сильные ветровые нагрузки и рядом не будет препятствий, то он благополучно доживёт до утренних лучей, нагреется и все будет в порядке, а если нет…

В-третьих, это риск пострадать от рук вандала. Ведь хотя бы одна обрезанная веревка рушит всю концепцию устойчивости шара. Но не пугайтесь. Существует ряд мероприятий, разработанных нашими специалистами, направленных на минимизацию риска.

Однако что же выбрать? Для долговременного использования на улице, безусловно, лучше подходит шар. Причина - его аэродинамическая нейтральность. С какой стороны ветер не подует шар всегда имеет одинаковую парусность и приемлемое обтекание. С дирижаблем сложнее. С одной из сторон парусность значительно выше и здесь дирижабль начинает вести себя непредсказуемо…
Выходом может служить свободная ориентация дирижабля, что бы он как флюгер подставлял ветру свой "нос", т.е. ту часть, где парусность минимальна. Но на это способен лишь самый большой дирижабль размером 6*2.15м. Все остальные дирижабли лучше использовать в помещении, ведь этот оригинальный объект легко привлечет внимание посетителей.

Еще один выход - использование дирижабля на малой высоте, но это приемлемо только на краткосрочных акциях. Скажем, дирижабль перед входом в ресторан, где проходит корпоративный праздник или презентация. Срок и высота малы - риск минимален. Итак, для долгосрочного использования на большой высоте Вам подойдут большие виниловые шары или дирижабль размером 6*2,15м. Риск потерять дирижабль на большой высоте значительно выше, нежели на малой. Если это выставка и помещение, тут - ограничений нет.

Вы можете использовать, как латексные одноразовые шары диаметрами от 0,9и до 1,5м, так и виниловые шары и дирижабли всех размеров. Малые бюджетные варианты с латексом подойдут для небольших выставок, для того, чтобы указать посетителям путь сквозь лабиринт стендов именно к Вам, или же большой дирижабль над грандиозным стендом, что бы поразить клиентов. Другими словами использование на выставке шаров и дирижаблей удачно впишется в Вашу выставочную концепцию и несомненно принесет успех!


Вы можете сделать заказ на оформление свадьбы, отправив запрос с нашего сайта, а также связаться с нами по телефону:
+7 (495) 995-8005
(ежедневно с 10:00 до 20:00)
или e-mail: info@ibol.ru.